Здесь Вы найдёте ссылки на данные документы.
1. Формирование УУД на современном уроке -
Загрузить
2. Применение инновационных технологий в начальной школе -
Загрузить
Иностранный язык (французский, английский)
Технология решения проектных задач. Лебедева Н.В., учитель французского языка.
Представление опыта применения данной технологии при обучении способам групповой работы и основам проектной деятельности.
Технология развития критического мышления. Дарбинян Н.С., учитель французского языка.
Представление возможностей данной технологии (прием «Метальные карты» для активизации мыслительной деятельности учащихся 3-8 классов на разных типах урока.
Технология Лэпбукинга. Моторная Е.С., зам. директора по иностранным языкам, учитель французского языка.
Представление возможностей, которые открываются при создании интерактивных тетрадей и дальнейшей работе с ними в рамках изучаемой грамматической/лексической темы на уроках, при выполнении домашнего задания в 3-8 классах.
Futur simple. Моторная Е.С., зам. директора по иностранным языкам, учитель французского языка.
При построении урока выбран системно-деятельностный подход, применены приемы проблемного обучения, метод функционального диалога при работе в парах.
Технологии здоровье сбережения. Букреева О.А., учитель английского языка.
Представление опыта разработки активных методов снятия учебного напряжения, релаксации, имеющих развивающее значение, активизирующих память, внимание, при работе с учащимися 1-11 классов
Редкие животные России и Великобритании. Букреева О.А., учитель английского языка.
Цель урока: научиться описывать животных. Предметные результаты: знание и умение использовать в устной речи лексику по теме «Животные», настоящее простое время.
Коммуникативные технологии как способ активизации учебной работы учащихся. Минахин Д.В., учитель английского языка.
Демонстрация приемов активизации у учащихся старших классов устной речи как диалогического, так и монологического характера
Переработка (Recycling). Минахин Д.В., учитель английского языка.
Урок открытия нового знания. Цели урока: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия. Расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.
ЭОР -
https://learningapps.org/display?v=poams51g218
Пассивный залог (The Passive Voice. Минахин Д.В., учитель английского языка.
Урок открытия нового знания. Цели урока: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия. Расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.
ЭОР -
https://learningapps.org/display?v=p9p1a1m9c18
Les plaisirsd’hiver. Опрячина Е.Б., учитель французского языка.
Урок комплексного применения знаний и умений.
Фотоматериал с урока
ИКТ-технология. Парабкович Т.Г., учитель французского языка.
Представление опыта применения данной технологии при обучении во 2 классах.
ИКТ-технология. Красавцева М.Б., учитель французского языка.
Представление опыта применения данной технологии при обучении во 2 классах.
Биология
Технология развития критического мышления. Соловьева А.А, учитель биологии.
Представление опыта применения данной технологии при обучении в 8 классах.
География
Технология развития критического мышления. Резник С.О., учитель географии.
Представление опыта применения данной технологии при обучении в 6 классах.
Обществознание
Кейс-технология. Щербакова И.В., учитель истории и обществознания.
Представление опыта применения данной технологии при обучении в 7 классах.
Химия
Технология критического мышления. Медведева Н.Ю., учитель химии.
Представление опыта применения данной технологии при обучении в 8 классах.
Информатика и ИКТ
Нетрусова А. А. учитель информатики.
Уроки:
Основы монтажа в Photoshop
Азы программы Word
Применение Excel для решения экономических задач
Интегрированный урок (естествознание + информатика)
Excel. Функции СЧЕТЕСЛИ и СУММЕСЛИ
Использование относительных,абсолютных и смешанных ссылок в электронных таблицах
Microsoft Access. Создание формы общего просмотра
Создание БД в Access "Деятельность музея"
Презентации:
Сети
Проектирование и создание Web-сайтов
Создателям презентаций
Презентация к открытому уроку №6
Презентация к открытому уроку №2
Использование логических устройств в вычислительной технике
Решение заданий ЕГЭ по информатике с использованием элементов алгебры логики
Физика
Методическая разработка интегрированного урока по предметам физика и биология с применением технологии перевернутого обучения.
Андреева П.Н. учитель физики, Соловьева А. А., учитель биологии.
Технология диалогового обучения.Андреева П.Н., учитель физики.
Представление опыта применения данной технологии при обучении в 7 классах.
Русский язык
Технология проблемного обучения. Тимофеева М.Н., учитель русского языка.
Представление опыта применения данной технологии при обучении в 7 классах.
Технология - мастерская. Лапшанова Д.Р., учитель русского языка.
Представление опыта применения данной технологии при обучении в 10 классах.
Технология проблемного обучения. Богданова Е.Б., учитель русского языка.
Представление опыта применения данной технологии при обучении в 7 классах.
Музыка
Егорова Е. С. учитель музыки.
Тесты:
Тест по музыке (2-й класс)
Тест по музыке (3-й класс)
Тест по музыке (3-4-й класс)
Тест по музыке (5-й класс)
Тест по музыке - подготовка к олимпиаде (6-7й классы)
Тест по музыке (7-й класс) - (Два варианта теста для 7-го класса. Файлы внутри архива в формате - .doc)
Тест по музыке (8-й класс)
Несколько тестов в одном архиве:
Тесты по музыке (1-й класс) - (Архив содержит тесты: Какие песни ты знаешь, Определи музыкальные инструменты, Определите музыкальные жанры. Все файлы внутри архива в формате .docx)
Тесты по музыке (4-й класс) - (Архив содержит тесты: Тест к разделу - ГОРИ, ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО, Тест по музыке 1 полугодие. Все файлы внутри архива в формате .doc)